История Марии Манышкиной

В мастерской с лета 2022, курсы «элемент», «лаборатория», две летних и две зимних практики, в Пространстве фактически с начала, но аж на месяц выходила. Я шла, конечно, за фотографией, семейной и детской. Я ее получила, могу снимать «семье моё». Но мой путь оказался глубже и шире, чем я предполагала. Главное, что изменилось, — это не только умения, а ощущение свободы. Я отпустила жёсткие границы и позволила себе играть, исследовать, соединять несоединимое: цвет, свет, текстуры, слова, ощущения, метафоры. Теперь фотография для меня — не просто способ запечатлеть реальность, а язык, которым я говорю с миром и с собой. И, кажется, я только начинаю понимать, насколько много ещё можно сказать. Но самое удивительное — это то, как знания о приручении вдохновения, управлении творческим процессом и чувственном восприятии себя ложатся на все другие сферы жизни. Когда понимаешь, как работает вдохновение, как его не ждать, а вызывать, как доверять себе — это меняет всё. Это про кайф бытия собой, не меньше)

Мама с камерой-выставочный фотограф — это да, про меня. Но я по-прежнему горжусь, что мама с камерой никуда не пропала. Горжусь тем, какая я есть сейчас (с теми знаниями, умениями, навыками) и сколько еще возможностей могу открыть в искусстве фотографии и искусстве быть собой. Горжусь, что фотография для меня — это способ разговаривать. И самое важное — я знаю, что у меня есть что сказать.

БОЛЬ

самая большая боль — это страх быть «неправильной». Страх, что я снимаю не так, не то и не тем способом. Мне казалось, что у меня нет права на свой голос, что я должна вписываться в чьи-то ожидания.

СТРАХ

Иногда я не публиковала снятое. Боялась, что поймут превратно, навесят ярлык.
Вопреки страху я вообще пошла учится фотографии. Вопреки советам — снимать пейзажи — снимаю свой метафорический мир и вовлекаю в них свое ближнее — семью.

ТРАНСФОРМАЦИЯ

Вся Зимняя практика 23-24. Там все было ситуацией, когда мозг и тело сонастроились и перенастраивались в зависимости от задачи. С нее в меня вросло про «вдохновение — это навык», про научение приводить себя в «рабочее» состояние и переносить эти умения в быт, в работу. И несмотря на трансформационную суть, это была самая безболезненная «история».

Знакомая сказала, что я стала снимать хрень какую-то, хотя, что с меня взять, всегда была «с приветом». А я обрадовалась, думаю, вот аллилуйя, наконец-то мой «привет» вскрылся.

История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной
История Марии Манышкиной

МОИ КАДРЫ

Они говорят о состоянии, о мыслях, о том, что сложно выразить словами. Думают, что мир позволяет каждому быть, но не каждый готов. Пахнут солью, мхом, нагретым металлом, мандариновой кожурой и снегом.

Раньше при выборе я опиралась на соответствие поставленным задачам и своей идее. Сейчас я жду «звонка» от позвоночника.

На самом деле я всегда хотела, чтобы меня чувствовали, а не просто смотрели.

МОЯ СУПЕРСИЛА

Мое внутреннее видение и способность говорить словами, так как оно случается: невнятно, скомкано, из себя и дышаще.

НОВЫЕ НАВЫКИ

Страшно было «резать», а оказалось — как минимум, это весело.

Казалось сложным снимать светлое на светлом, темное на темном — теперь это привычно, снимаю на автомате)

ФИШКА

Снимать через уже мутное оргстекло, «дорисовывать реальность» на нем.
Творческий эксперимент на курсе.

ВАЖНОЕ РЕШЕНИЕ

Делать, как чувствуешь. Не гнаться за 100% выполнением. Не совпадать со взглядами зрителей на идею.

ИСТОРИИ СТУДЕНТОВ

История Марии Манышкиной

Марина Росси

От репортажей к женской чувственной фотографии
История Марии Манышкиной

Mari Saxon

От так себе репортажного фотографа-любителя к арт-фотографу с наградами мирового уровня
История Марии Манышкиной

Алёна Лучинина

Из фотографа-любителя я выросла в выставочного фотографа. Пишу и сама не верю)

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.