'' РАЗВИВАЕМ ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КИНО

Фотограф может черпать вдохновение везде и во всем, в том числе, конечно, из кинематографа. Практически любой фильм может послужить источником референсов для съемки, во многих можно найти красиво снятые сцены и попытаться повторить их в своей фотографии. Но нужно ли вам смотреть всё подряд без разбора?
Наш курс — ваш проводник в мир умного и тонкого кино.
Наш разговор будет идти не о массовом, развлекательном кино, а об авторском. Мы смотрим кино и учимся выражать СВОИ мысли визуально, расширяем наше сознание через знакомство с шедеврами мирового кинематографа, не повторяем, а создаем свое, развивая АВТОРА в себе.


ДЛЯ КОГО
Курс для тех, кто хочет разобраться в визуальном языке великих режиссеров и операторов, понять, как устроены кадры в их фильмах, научиться использовать полученный опыт при съемке.
ПРОГРАММА
✧ Знакомство с шедеврами мирового кинематографа
✧ Разбор стиля, композиционных приемов, световых схем, цветовых гармоний

✧ Съемочные задания
✧ Анализ и обсуждение результатов
✧ Обратная связь от куратора

✧ 6 недель — 6 режиссеров
✧ Съемочные задания 1 раз в неделю
✧ Дополнительная информация и упражнения
✧ Доступ в закрытую группу ВК бессрочный

ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО БЫЛИ НА КУРСЕ:
Курс КИНОКАДР — авторский онлайн курс для фотографов, написанный в 2017 году куратором Мастерской Алсу Скворцовой.
С 2020 года курс ведет Ольга Агеева.
Методика не классическая, направлена на развитие личного творческого потенциала студента.

Привет! Я ваш куратор Ольга Агеева.
Фотограф, который помешан на кинематографе.
Готов постоянно смотреть кино, говорить о нем, писать о нем и пытаться перетянуть вас на «светлую сторону», т. е. сторону изучения света, цвета и композиции в фильмах.
Увлекаюсь фотографией с 2013 года. Занималась на курсах у фотожурналиста, члена Союза журналистов России Михаила Рогозина, несколько курсов прошла в авторской школе творческой семейной фотографии «Марусина Мастерская».
2017 — Дипломант конкурса проектов «Род. Семья. Традиции» в номинации «Арт-проект»
Победитель конкурса портфолио-ревю, проводимого «Питерфотофест»
Почетное упоминание жюри в категории «Nothing Is Better Than Real Life» конкурса DFA (DOCUMENTARY FAMILY AWARDS).
2016 — Премия фотоконкурса в рамках международного фотофестиваля «ОБЪЕКТИВно о детях»
Гран-при международного конкурса художественной детской фотографии The B& W Child Photography.
2015 — Финалист международного конкурса художественной детской фотографии The B&W Child Photography.
2014-2025 — Участник групповых и персональных выставок в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Боровске, Пущино, Форт-Коллинс (США).
2015-2025 — Публикации фотографий в журналах: Foto& Video; онлайн-журнал Bleek Magazine; Creative Image Magazine (Индия); «1:1» (Испания); «Экземпляр»; тексты и фотографии — «Сеанс».
Член Союза фотохудожников России с 2018 года.

СТОИМОСТЬ КУРСА
15 000 рублей
✦ есть внутренняя рассрочка
✦ есть возможность оплаты для тех, кто не в России
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
✦ Поступление без собеседования
✦ Требуется базовое владение композицией
✦ Техника для съемки любая — фотоаппарат, камера телефона, камера-обскура, всё, чем вы уверенно владеете
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
Заполните анкету ниже и мы вам напишем о начале курса
обучение

КОМПОЗИЦИЯ

клуб ПРОСТРАНСТВО

ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА

Анна Дудников
Ольга, огромное спасибо! нет слов, как я благодарна за этот курс.
Боялась, что не смогу сосредоточиться из-за всего происходящего, но наоборот, этот курс стал для меня лазейкой, через которую я убегала в другой мир и приносила оттуда в этот немного добра и спокойствия.
Какое невероятное чувство, прикасаться к искусству и хотя бы на время плыть вместе с ним. Еще раз спасибо!
Мария Кутузова
Кинематограф, живопись позволяют подсмотреть композиционные приемы, цветовые сочетания, и даже сюжет!
Фотография стала не только отражением момента, но и источником смыслов и непосредственно ресурсом для творческого выражения себя.
Я научилась лучше работать с композицией, цветом. Большой объём дополнительной информации про режиссеров авторского кино. Важным был доброжелательный подход и возможность увидеть, как одна и та же тема может быть раскрыта по-разному разными авторами.
Лера Юдина
Открылись новые возможности по работе со светом, цветом, композицией. Просмотр фильмов и сериалов стал интереснее, сложнее, обогатился новыми красками.
Подмечаю для себя то, что нравится и цепляет. Я стала увереннее, появились ещё инструменты для поиска идей. Кадры стали точнее.
Кинокадр сильно обогатил моё творчество, навыки приобретенные на курсе продолжают работать.
Ольга Виноградова
После прохождения курса открылась ширина, я просто по-другому стала смотреть фильмы, я вдохновилась многими режиссёрами, стала смотреть на процесс создания фильма, картинки фильма по-другому, было интересно как личность режиссера отражается в его киноработах.
Кино — это, конечно, неимоверный пласт искусства, о котором как об искусстве я и не думала по большому счету до курса.
Кадры стали интереснее по композиции и свету. Появилось стремление вдохновляться кино. Больше стала работать с искусственным светом, находить интересные композиционные решения. Я бы сказала, что уверенность появилась в себе. Язык кино становится понятнее, когда входишь в него с проводником и кинокадр прекрасный друг, проводник, фонарик в мир кино.